Физика — увлекательная наука

Образование

Уважаемые читатели, сегодня мы поговорим о такой науке, как физика. Многим в школе она не нравится из-за своей сложности, кому-то интересно связать с ней жизнь, а кого-то она завлекает красивыми и удивительными экспериментами.
Сегодня мы поговорим о физике, расскажем Вам о ней поверхностно, чтоб Вы подчеркнули для себя интересные факты для поддержания темы в разговоре с Вашим другим физиком.
Начнем мы с истории физики. Термин «физика» впервые фигурирует в сочинениях одного из величайших мыслителей древности — Аристотеля. До XVI века термины «физика» и «философия» были синонимами, так как в основе обеих дисциплин лежало стремление объяснить законы функционирования Вселенной. Однако, в результате научной революции, физика развилась в самостоятельную научную отрасль. Далее мы рассмотрим данную науку как предмет в школе.
Физика в школе объясняется, как наука о природе в самом общем смысл. Предмет её изучения составляет материя в виде вещества и полей. Наиболее общие формы её движения, а также фундаментальные взаимодействия природы, управляющие движением материи. Физика тесно связана с математикой: математика предоставляет аппарат, с помощью которого физические законы могут быть точно сформулированы. Физические теории почти всегда формулируются в виде математических уравнений, причём используются более сложные разделы математики, чем обычно в других науках.
А есть ли в физике какие-то разделения? Безусловно есть! Физика делится на теоретическую и экспериментальную. В основе своей физика — экспериментальная наука: все её законы и теории основываются и опираются на опытные данные. Однако зачастую именно новые теории являются причиной проведения экспериментов и, как результат, лежат в основе новых открытий. Поэтому принято различать экспериментальную и теоретическую физику.
Экспериментальная физика исследует явления природы в заранее подготовленных условиях. В её задачи входит обнаружение ранее неизвестных явлений, подтверждение или опровержение физических теорий, уточнение значений физических констант. Многие достижения в физике были сделаны благодаря экспериментальному обнаружению явлений, не описываемых существующими теориями.
В свою очередь, в задачи теоретической физики входят формулирование общих законов природы и объяснение на основе этих законов различных явлений, а также предсказание до сих пор неизвестных метаморфоз. Верность любой физической теории проверяется экспериментально: если результаты эксперимента совпадают с предсказаниями теории, она считается адекватной, достаточно точно описывающей данное явление.
Закончим мы на разделах физики, так как можно бесконечно разбирать физику, ее сложность и важность в нашем мире. Разделы физики:
1) Микроскопическая физика.
Микроскопическая физика и ещё очень много разделов, связанных со стыками наук. Но макро и микро физика- два основных раздела.
2) Макроскопическая физика.
Макроскопическая физика
изучает явления и законы привычного мира, где размеры тел сопоставимы с размерами человекачеловека.
Микроскопическая физика исследует «микромир», где размеры тел во много раз меньше размеров человека.
На сегодня это всё, что мы хотели рассказать Вам о физике. Желаем вам удачи, дорогие читатели!

Рачицкий Даниил.